Совладелец и директор языковой школы Today, Спикер конференций Блогер в сфере образования и бизнеса. Опыт преподавания английского - более 11 лет, Опыт обучения преподавателей - более 8 лет.
Зоны экспертности: 1 - образовательный бизнес; 2 - повышение методического уровня педагогов; 3 - блогинг в образовании; 4 - организация работы языковой школы; 5 - обучение дошкольников.
Екатерина Голубева
Дипломированный маркетолог Автор интерактивных материалов Опыт преподавания английского - 10 лет работе онлайн Обучение преподавателей - более 8 лет.
Зоны экспертности: 1 - преподавание ОНЛАЙН; 2 - маркетинг и продвижение своих услуг; 3 - создание интерактивных материалов, курсов; 4 -обучение школьников 7-17 лет;
Сертификаты: ManhattanVille College, NYC TKT PTE Pearson examiner Менеджер по продуктам в области информационных технологий (степень)
Сертификаты: ДЕЛЬТА М1 ТКТ 1,2,3 года НИЛ тренер IELTS
Татьяна Одинцова
Эксперт ЕГЭ с 2015 года Спикер международных конференций, Тьютор CELT-P/CELT-S. Опыт преподавания английского - 15 лет Обучение преподавателей - 9 лет.
Наталия Шевцова
Зоны экспертности: 1 - обучение подростков; 2 - подготовка к ЕГЭ и ОГЭ; 3 - подготовка к олимпиадам и международным экзаменам; 4 - Business English, ESP 5 - подготовка преподавателей, работающих с учениками от 7 до 17 лет
Создатель и преподаватель образовательного пространства NaShEnglish Опыт преподавания английского - 23 года Уроки в онлайн-формате - 13 лет.
Зоны экспертности: 1 - обучение детей 6-12 лет онлайн и офлайн; 2 - обучение чтению и CLIL; 3 - обучение взрослых, ESP; 4 - образовательные платформы и сервисы для преподавания онлайн; 5 - создание материалов для онлайн-преподавания.
Сертификаты:
Сертифицированный Кембриджский преподаватель-тренер (Train the Trainer) Расширение CPE CELTA YL для CELTA BULATS DELTA (M1 & 2)
Сертификаты:
Кандидат наук, DELTA (MERIT) IH CAM CELT-P (MERIT) NILE Teaching Young Learners (Distinction) TKT YL(Band 4
Лексический подход и искусственный интеллект. Как совместить два тренда и облегчить труд учителя
Наталия Шевцова
Как помочь запоминать и употреблять новые слова и выражения на уроках? Без «выучите дома 10 слов из словаря в конце учебника».
Лексический подход: мода, необходимость или современная реальность? Надо ли этому специально учиться?
Корпус английского языка и тексты, сгенерированные языковыми моделями. В чем отличия? Можно ли работать с ними в рамках лексического подхода?
Способы применения нейросетей на занятиях (текст, видео, аудио, ход урока). Примеры конкретных заданий для формирования лексических навыков, созданные при помощи ИИ.
Практическое задание №1 от спикера
2 ТЕМА
2 ТЕМА
Лексика для ЕГЭ и Олимпиад
Татьяна Одинцова
Как работать с лексикой для уровня В2 и С1, если ученика уровень В1, но "сдавать всё равно надо" . Основные подходы и лайфхаки
Разбираем кодификатор ЕГЭ и планируем курс подготовки
Кроссворды, головоломки, логические задачи и прочий "use of English" в олимпиадах
Почему для экзамена лексика и лексический подход важнее просто грамматики и шаблонов
Практическое задание №2 от спикера
3 ТЕМА
3 ТЕМА
Лексика и дошкольники: как эффективно работать с вокабуляром в этом возрасте
Анна Свинцова
Почему дошкольный возраст — самый эффективный для работы с лексикой? Только факты и реальные примеры.
Как работать с вокабуляром в дошкольном возрасте в течение учебного года? Конкретные игры, фишки, техники.
Как включить и качественно отработать лексику на краткосрочных летних курсах для дошкольников? На примере авторских курсов языкового центра Today в Перми.
Практическое задание №3 от спикера
4 ТЕМА
4 ТЕМА
Эффективные онлайн задания для отработки и запоминания лексики
Екатерина Голубева
Типовые задания, которые всегда заходят на “УРА” на офлайн и онлайн уроках
Онлайн сервисы для поиска и создания материалов по отработке лексики
Анализ-разбор плана по введению и закреплению лексики на примере записанного онлайн урока в группе младшего школьного возраста.
Практическое задание №4 от спикера
5 ТЕМА
5 ТЕМА
Круглый стол ОНЛАЙН "Вопрос-Ответ"
Ответы на вопросы участников интенсива
ЗАПИСАТЬСЯ
Отзывы участников
Ольга Девишева
Мне очень понравился день интенсива Натальи, я ближе познакомилась с лексическим подходом, взяла на вооружение книги, которыми она делилась. После ее лекции о нейросетях вдохновилась и вот сейчас пишу воркбук к книге уровня А1 для своей ученицы с помощью чата gpt, до этого не знала, с какой стороны к нему подступиться. Могу сказать, что очень вдохновилась. День Анны был также очень полезен, еще раз убедилась, что в работе с малышами делаю все верно. Отдельное спасибо за интенсив по созданию заданий на различных платформах, всегда интересно посмотреть а как там у других происходит. Спасибо за это Екатерине, показ онлайн урока и его разбор тоже крайне полезен и многим из нас необходим. Thought-provoking day получился. Татьяне спасибо за интересные задания по ЕГЭ и олимпиадам, было крайне полезно. В целом весь интенсив прошел динамично, насыщенно и очень профессионально. Сам формат минилекций в течение дня очень зашел, не напрягает, не отвлекает, а наоборот подогревает интерес и держит в тонусе.
Спасибо организаторам за проделанную работу, за подготовку материала без лишней воды, за то, что поделились своим опытом.
Екатерина
Прошла интенсив для учителей по теме как вводить лексику, как с этим всем работать и как на выходе получить желаемый результат т.е применение и использование учениками новой лексики на уроке , в активе и в жизни. Как всегда много нужной , полезной и очень современной информации и идей ,который обязательно буду уже завтра применять в работе на своих уроках. Огромная благодарность всем спикерам , которые делились своим опытом, своими йдеями и наработками , очень доступно и понятно. Говорили о сложном и незнакомом очень просто и понятно , наглядно, визуально и поэтапно , как например,работать с ИИ и как он может облегчить жизнь педагога, как научиться создать новые нужные материалы для уроков на различных платформах, узнала очень много полезных сайтов, ссылок , где можно найти любую интересующую информацию и получила ответы на многие свои вопросы. Охвачены также были разные подходы введения лексики, как с дошкольным и младшим школьным возрастом , так и с подростками и взрослыми студентами .Очень понравилось ещё и то, что при загруженности педагогов этот интенсив был максимально эффективен, компактен и удобен по своему формату и подаче .
Ольга
Весьма положительные впечатления. В рамках интенсива очень насыщенно. Очень понравилось, что в течении дня были короткие видео, аудио и интерактив от лекторов, полное погружение удалось. Темы разнообразные, теперь я не знаю, какой подход люблю больше, коммуникативный или лексический) появилось еще больше идей и я могу сказать, что и мои уроки слегка изменились. Спасибо большое организаторам. Ещё приду!!
Оксана
Большое спасибо за интенсив! Теплая атмосфера, девушки, с Вами очень комфортно, не могу назвать себя новичком в образование, преподаю 20 лет, но всегда есть новые фишки, идеи, вспоминается что-то уже известное, но забытое в связи с большим потоком информации. Это не первый и, надеюсь, не последний интенсивный с Вами 💞 с Наступающим Новым годом! Всем ведущим и участникам счастья, здоровья, 20 мини-групп, написать свои курсы, самых полезных уроков и без траты времени, потому что AI 🤖 нам в помощь! 🎄
Добрый день! Огромная благодарность вашему коллективу. Как всегда, очень полезно, информативно, свежо.Несмотря на то, что имею стаж работы уже более 20 лет, всё равно нахожу для себя что-то новое и интересное. Когда-то, когда я только начинала карьеру преподавателя и не было такого обилия материалов, интернет ресурсов, я создавала игры сама, сама рисовала флэш-карты, и до сих пор, кстати некоторыми пользуюсь. Но мир не стоит на месте, всё меняется, УМК, подход.. конечно же, приходится подстраиваться и развиваться самим. Поэтому работа с ИИ особенно заинтересовала, так как ещё не пробовала и давно хотела, но всё руки не доходили. Как правильно, вы сказали, надо просто брать и делать! Поэтому спасибо, еще раз, коллеги! Двигаемся вперёд, дальше - больше!👍💥😊
Варвара
Интенсив очень полезный. Больше всего практичных советов и информации дала Екатерина. Не первый раз у нее учусь, и еще раз убедилась, что ее продукты очень полезные. У Анны тоже взяла себе в копилочку несколько полезных идей. Вообще, я шла на интенсив с целью вдохновиться немного. Цель достигнута! Спасибо
Благодарю за информацию и за доступную подачу. Я с ИИ и вообще с современными IT технологиями на вы. Хотя использую, конечно, в работе различные ресурсы wordwall, twinkle, YouTube и др Но вчера просидела около трех часов в чате GPT и TWee И открыла для себя много нового и интересного, а чем даже не мечтала. Спасибо вам большое за ваши идеи, за то что делитесь своим опытом, всю информацию доностите очень доступно и легко и на самом деле современные технологии, сайты позволяют облегчить жизнь преподавателям и сделать уроки разобранном , интересными и всегда идти в ногу со временем и вы нам в этом очень помогаете. Спасибо 👍👍👍
Если у вас возник вопрос, не получается оплатить или нужна дополнительная информация, заполните данную форму и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!
Лексический подход и искусственный интеллект. Как совместить два тренда и облегчить труд учителя
Как помочь запоминать и употреблять новые слова и выражения на уроках? Без «выучите дома 10 слов из словаря в конце учебника».
Лексический подход: мода, необходимость или современная реальность? Надо ли этому специально учиться?
Корпус английского языка и тексты, сгенерированные языковыми моделями. В чем отличия? Можно ли работать с ними в рамках лексического подхода?
Способы применения нейросетей на занятиях (текст, видео, аудио, ход урока). Примеры конкретных заданий для формирования лексических навыков, созданные при помощи ИИ.
Татьяна Одинцова
Лексика для ЕГЭ и Олимпиад
Как работать с лексикой для уровня В2 и С1, если ученика уровень В1, но "сдавать всё равно надо" . Основные подходы и лайфхаки
Разбираем кодификатор ЕГЭ и планируем курс подготовки
Кроссворды, головоломки, логические задачи и прочий "use of English" в олимпиадах
Почему для экзамена лексика и лексический подход важнее просто грамматики и шаблонов
Анна Свинцова
Лексика и дошкольники: как эффективно работать с вокабуляром в этом возрасте
Почему дошкольный возраст — самый эффективный для работы с лексикой? Только факты и реальные примеры.
Как работать с вокабуляром в дошкольном возрасте в течение учебного года? Конкретные игры, фишки, техники.
Как включить и качественно отработать лексику на краткосрочных летних курсах для дошкольников? На примере авторских курсов языкового центра Today в Перми.
Екатерина Голубева
Эффективные онлайн задания для отработки и запоминания лексики
Типовые задания, которые всегда заходят на “УРА” на офлайн и онлайн уроках
Онлайн сервисы для поиска и создания материалов по отработке лексики
Анализ-разбор плана по введению и закреплению лексики на примере записанного онлайн урока в группе младшего школьного возраста.
Вдохновляем преподавателей на покорение новых вершин
С нами Вы ТОЧНО сможете наконец ИЗМЕНИТЬ свою жизнь и вырваться из привычной гонки от урока к уроку, которая не всегда приносит вам удовлетворение, прибыль и возможность развиваться.